Предупреждение
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 575
Menu
RSS

СЭР "Вольный Сокол"

Развитие современных экономических отношений неотрывно взаимосвязано с развитием рекламы. Реклама, как барометр, отражает происходящее на рынке. Одним из самых проверенных, но нестареющих примеров работы на рекламном рынке является проведение промо-акций (значение от англ. cлова promo – развитие, продвижение).

На эту интересную тему мы беседуем с творческим директором фирмы с красивым названием «СЭР Вольный сокол» Обережной Ладой Владимировной.

 

 

Подробнее ...

Расходы на рекламу.

Расходы на рекламу.

Любое дело, любой бизнес создается для того, чтобы зарабатывать на жизнь и получить прибыль.

Каждый человек, начиная заниматься своим делом, обязательно ставит перед собой какие-то цели. Началом бизнеса  может быть все, что угодно: производство строительных материалов, продажа доступных, но хороших детских товаров, выращивание гусей и т.д. и т.п. Но только после начала этой работы результатом будет либо полученная прибыль и возможность зарабатывать, либо неудача и, как следствие, - убытки.

Подробнее ...

Рост ИНТЕРНЕТ - рекламного рынка

Анализ рекламного рынка крупных городов России

«Деловой квартал» совместно с РГ «Дельтаплан» проанализировал современный рекламный рынок семи регионов России. Исследование коснулось Новосибирска, Челябинска, Екатеринбурга и других крупных городов.

Подробнее ...

Газеты умрут, телевизор устареет

Бумажные издания исчезнут, а электронные будут публиковать заказные материалы, считают в Фонде развития гражданского общества. Телевидение тоже уйдет в интернет

Подробнее ...

Как правильно снимать трусы на людях

 

На прошлой неделе сдал статью в журнал "Маркетинг и финансы". Она о новом маркетинге, или о маркетинге в новых условиях. Как всегда меня попросили указать источники цитат, которые я привел.

Подробнее ...

Рекламные ляпы

Рекламные плакаты, вывески и объявления порой вызывают улыбку или досаду. То в них вкрадется неожиданная ошибка, то обнаружится  двусмысленность, то бросится в глаза комизм ситуации. Увидеть ляп и выставить его напоказ в назидание другим – это ни в коем случае не попытка кого то обидеть. Это не более чем добрая улыбка и стремление сделать наш город красивее. Предлагаем вашему вниманию небольшую подборку рекламных ляпов, подсмотренных в нашем городе.

Подробнее ...

Сотрудничество

Время летит очень быстро. Буквально два, три года назад большой бизнес России интересовали одни столичные города и, в крайнем случае, областные центры.

Вода из переполненного стакана куда-то должна была уйти, так и бизнес – его деньги пошли в провинцию.  За эти два, три года мы увидели, как в малых городах пришло большое количество разнообразных сетевых магазинов, это и одежда, и обувь, продукты, строительные материалы, многое другое, появились большие сельхозпроизводители.

Подробнее ...

Чиновников смогут оштрафовать СМИ

 

За отказ в предоставлении информации
сотрудников госведомств предлагают наказывать штрафом
до 5 тыс. рублей

Депутаты нижней палаты парламента Игорь Лебедев, Ярослав Нилов, Андрей Свинцов и Вадим Деньгин (все — ЛДПР) подготовили проект закона (имеется в распоряжении «Известий») «О внесении изменений а Кодекс РФ об административных правонарушениях в части установления ответственности за непредоставление информации представителям СМИ». Парламентарии считают, что органы власти, которые в соответствием с законом о СМИ обязаны предоставлять информацию журналистам, систематически нарушают установленные законом сроки, а зачастую и просто игнорируют запросы. В связи с этим они предлагают ввести ответственность за нарушения закона, поскольку, хотя в законодательстве и прописаны обязанности ведомств по предоставлению информации (ст. 40 ФЗ О СМИ срок предоставления информации установлен в семь дней), ответственности за нарушение сроков на сегодняшний день не существует, чем и пользуются некоторые пресс-службы.

Подробнее ...

Контроль в сфере рекламы

 

Главной темой в повестке заседания стало обсуждение передачи органам местного самоуправления ряда полномочий по контролю в сфере наружной рекламы. Вопрос был внесен на рассмотрение по предложению областных властей.

Эта тема обсуждается на федеральном уровне в течение года. Федеральной антимонопольной службой внесены предложения о передаче части функций по контролю за содержанием рекламы на уровень местного самоуправления.

Подробнее ...

Первый бриффинг главы администрации Мичуринска

 

Во время состоявшейся на днях инаугурации нового главы администрации было произнесено большое количество добрых напутственных слов и пожеланий от присутствовавших властей области и представителей города.

Подробнее ...
Подписаться на этот канал RSS
На сайте размещены материалы информационого агентства "Деловой Мичуринск".
Наименование СМИ: Деловой Мичуринск
Учредитель: Автономная некоммерческая организация "Здоровая нация"
Главный редактор: Поляков Д. А.
Адрес электронной почты редакции: delovoy-m@mail.ru
Телефон редакции: 8 (47545) 5 -22 - 24
Адрес редакции: 393761, Тамбовская обл, г. Мичуринск, ул. Красная, д. 97А, к. 1
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации ИА № ФС77-71911 от 13 декабря 2017 года.

тмм

 /